Полёты вокруг Москвы

Путешествие вокруг столицы

Взглянуть на привычное с нового ракурса всегда полезно. Удивительная экскурсия вокруг Москвы без пробок - вот это подарок! В этом увлекательном путешествии Вы не только ощутите размах и грандиозность столичных строек , суетность автодорог, но и познакомитесь с миром малой авиации. За полтора часа мы с Вами обернемся кругом  почти в 300 километров. Подняв  самолет, на высоту  300-400 метров, пилот-инструктор станет Вашим личным гидом в небе Москвы и Подмосковья.

 
 
 

За время полёта мы пронесемся над историей длинной почти в 80 лет!

Проектирование кольцевой дороги вокруг Москвы начато в 1937 году, но начать строительство помешала Великая Отечественная война.
В 1941 году ускоренными темпами и по упрощенному проекту построили прообраз МКАДа для военных нужд (переброски войск и снабжения фронта)
 
снимок 1941 года
 
Строительство кольцевой дороги в нынешних границах дороги стартовало в 1956 году и менее чем за четыре года были построены первые 48 километров (почти половина).
А еще через да года было открыто кольцевое движение по две полосы в каждую сторону с четырех метровой разделительной травяной полосой. Разделительного ограждения, освещения и безопасных пешеходных переходов не было.
С 1960 года линия МКАД стала новой границей "Большой Москвы".
 
снимок до реконструкции МКАДа
 
Изначально МКАД была запроектирована с минимальным радиусом в плане 2000 м, Самые крутые повороты на 70 км (радиус 1500 м) и на 68 км (радиус 1000 м).
Всего на кольце было 7 мостов и 54 путепровода. "Большое кольцо" имело 33 двухуровневые развязки с автодорогами, выходящими из Москвы, всем знакомый по фильму "Берегись автомобиля" так называемому "клеверу", а в начале 1980-х гг. на пересечении с Симферопольским шоссе построили даже трёхуровневую развязку. 
 
Первоначально дорога не имела асфальтового покрытия. Был использован заливной бетон.
 
Края дороги оснащены ребристым бетоном для звукового оповещения водителя о съезде на обочину.
 
Пропускная способность быстро перестала соответствовать транспортному потоку и в результате средняя скорость потока автомобилей составляла 35—40 км/ч. Необходимость реконструкции к 90-м годам была очевидна.
 
Правительство Москвы запланировало 2-х этапную реконструкцию - на МКАД предполагалось провести мероприятия по освещению трассы и устройству барьерного ограждения, разделяющего направления движения, а на втором этапе расширить дорожное полотно до 50 м.
 
Современная Московская Кольцевая АвтоДорога это овал со средним удалением от центра города в 17,35 км. с круглосуточным движением транспорта и разрешённой скоростью — 100 км/ч (расчётная — 150), Примерно с такой скоростью мы с Вам и полетим. 
 
На трассе мы дважды пересечем реку Москву и увидим два моста:
  • Бесединский мост, 1960, инж. Р. М. Гальперин, арх. Г. И. Корнеев (в районе Капотни и села Беседы)
  • Спасский мост, 1962, инж. В. Д. Васильев, арх. К. П. Савельев (в районе Строгина и села Спас).
А знаете ли Вы, что когда ремонтировали МКАД, то, раздавая подряды, пришлось ее перемерить. И что бы Вы думали? Оказалось, что километровые столбы стоят как придется — самое большое расстояние меж километровыми столбами оказалось 1800м, а самое маленькое — 700м.
И всё же местоположение столбов во избежании путаницы, решили сохранить — милиция и дорожные службы привыкли где что находится, и если пришло сообщение "на таком-то километре — авария" — знают куда ехать.
 
Между прочим, ровесником МКАДа является "горбатый" Запорожец.
 
 
 
В пору открытия МКАДа подписано британо-французское Соглашение о строительстве сверхзвукового пассажирского самолета "Конкорд". А в СССР отправили первое в мире межзвездное сообщение (в азбуке Морзе слова «ЛЕНИН МИР СССР»).
 
Об этом и о многом другом из истории МКАД мы успеем поговорить в полёте, а так же сделать впечатляющие фото или запечатлеть путешествие на видео.
 
 
В стоимость сертификата полёт над МКАД входит:
  • Знакомство с аэродромом
  • Клубное чаепитие
  • Инструкция безопасности полетов
  • Знакомство с органами управления и приборами
  • Экскурсия вокруг Москвы над МКАД
  • Видео полета (по желанию)

Отзыв о полете над МКАД


Даже с высоты птичьего полёта взглядом не охватить всю нашу МОСКВУ! С одной стороны "муравьиная суета" внизу умиляет, а с другой стороны поражают масштабы преобразований сотворенные человеком...

Майя. июнь 2015.

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика